РУС/ENGДля слабовидящих

Международные проекты

 

Развитие отдаленных регионов на основе разработки  трансграничного туристского маршрута Via Hanseatica, опираясь на местные ресурсы

Via Hanseatica (VH) - этотуристический маршрут, который соединяет несколько городов из разных стран: Санкт-Петербург, Нарва/Ивангород, Тарту, Валга/Валка, Валмиера и Сигулда. Целью проекта является продвижение территориального развития отдаленных районов в Эстонии, Латвии и России, используя потенциал туристического маршрута Via Hanseatica. Помимо вышеуказанных городов, маршрут проходит через районы, богатые природным разнообразием и культурным наследием. Туристический маршрут проходит по территории России, Эстонии и Латвии, и его потенциал базируется на многоликости этих стран. В частности, создание туристических пакетов и модулей на основемаршрута VH, а также продвижение самого маршрута VH должно бытьсделано на трансграничном уровне. Такой подход имеет определяющее значение, так как одним из основных преимуществ проекта VH является его международный характер, втовремя как большинство туристических продуктов Программы являются местными или региональными.Основными задачами проекта являются реализация тренингов для специалистов в области туризма, разработка тематических туристических пакетов, вложение малых инвестиций в ряд туристических объектов и распространение информации о ходе реализации проекта.

Проект также направлен на повышение уровня информированности и осведомленности о туристическом регионе Via Hanseatica с помощью целевых маркетинговых акций. Инструменты продвижения VH на нескольких языках включают в себя как электронные(улучшенный веб-сайт свозможностью планирования маршрутов, видеоклипами, аудио-гидом) и печатные (путеводитель, карты) материалы, уделяющие внимание привлекательному представлению информации. Наиболее важным является также то, что проект проводит активную деятельность по продвижению, например, проведение ознакомительных туров(FAM), участие в ярмарках с фирменным стендом с символикой VH и организацией и тоговой конференции. Проект VH также работает над визуальным представлением маршрутов и объектов на маршруте. Так, например, проект инвестирует небольшие средствав12 маршрутных объектов, подготавливает техническую документацию на11 объектов, создает более300 дорожных знаков, порядка 40 указателей, свыше20 дорожных информационных стендов и15 информационных терминалов.Кроме того, совместное выполнение всех мероприятий проекта, где активное участиеи максимальное сотрудничество между партнерами ставится на первое место, закладывает прочную основу для сильного международного партнерства региональных и местных властей, предпринимателей и организаций по развитию туризма в регионе VH вЭстонии, Латвиии России с целью реализации скоординированного развития продукта и предоставления туристических услуг. Сеть будет включать в себя не менее 115 организаций и их функционирование базируется на единой структуры сотрудничества и стратегии. Конкретные мероприятия были выбраны в связи с тем, что их совместная реализация обеспечивает наибольшую совокупную выгоду и свободу изменений в регионе VH. Кроме того, данные мероприятия сильно взаимозависимы. Другими словами, не имело бы смысла проводить рекламные мероприятия без вложения инвестиций, или же обучать предпринимателей без продвижения пакетов и модулей VH, или вкладывать инвестиции без проведения маркетинговых и рекламных мероприятий.

О ПРОЕКТЕ на русском языке

О ПРОЕКТЕ на английском языке (about project in english)